Андрей (GlobetrotterXL)
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2012-06-06 Возраст : 32 Откуда : Красноярск - центр России:)
| Тема: Сброс/центровка локальных осей (Zmodeler) Ср Июн 06, 2012 11:30 am | |
| Так уж случилось что видел я много вопросов типа: "В программе модель нормально смотрится, а в игре разлетаются детали" или: "Как сбросить/отцентрировать оси?" Вот я и решил дать этот краткий урок...
Вот что мы видим на исходной модели - несколько объектов, у которых оси расположенны где и как попало. Вот как-то так:
Теперь, чтобы сбросить ось у какого-нибудь конкретного объекта делаем следующее - заходим в пункт Display - >; Local Axes ->; Reset to Word, либо Reset to Parent (лично я делаю и ту и другую операцию) ну и с этими выбранными пунктами клацаем левой кнопкой мышки по нужному объекту.
Далее делаем центровку осей. выбираем пункты Display ->; Center to Object. После чего так-же клацаем по нужному объекту левой кнопкой вашей компьютерной крысы.
Если вам нужно сделать такую операцию с несколькими сразу объектами, то пунктом Select ->; All, Single, Box, Circle (в зависимости от ситуации) выбираем несколько нужных обектом, нажимаем кнопочку SELECTED MODE и повторяем вышеописанные в первых пунктах действия.
Часто так бывает, что при сбросе и центровки осей сбиваются настройки нормалей, тогда выделяем нужные объекты и идём в пункт Surface ->; Normals ->; Calculate и опять таки клацаем левой кнопкой мыши по объектам.
Ну вот, на этом закончу свой урок, буду рад если он кому-то поможет в освоении 3D моделирования. | |
|