Форум статей и новостей моделинга.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум посвящённый 3D моделированию моделей.
 
ФорумФорум  Сброс/центровка локальных осей (Zmodeler) Empty  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Сброс/центровка локальных осей (Zmodeler)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Андрей (GlobetrotterXL)

Андрей (GlobetrotterXL)


Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-06-06
Возраст : 32
Откуда : Красноярск - центр России:)

Сброс/центровка локальных осей (Zmodeler) Empty
СообщениеТема: Сброс/центровка локальных осей (Zmodeler)   Сброс/центровка локальных осей (Zmodeler) Icon_minitimeСр Июн 06, 2012 11:30 am

Так уж случилось что видел я много вопросов типа: "В программе модель нормально смотрится, а в игре разлетаются детали" или: "Как сбросить/отцентрировать оси?" Вот я и решил дать этот краткий урок...

Вот что мы видим на исходной модели - несколько объектов, у которых оси расположенны где и как попало. Вот как-то так:
Сброс/центровка локальных осей (Zmodeler) 2849564m

Теперь, чтобы сбросить ось у какого-нибудь конкретного объекта делаем следующее - заходим в пункт Display - >; Local Axes ->; Reset to Word, либо Reset to Parent (лично я делаю и ту и другую операцию) ну и с этими выбранными пунктами клацаем левой кнопкой мышки по нужному объекту.
Сброс/центровка локальных осей (Zmodeler) 2840348m

Далее делаем центровку осей. выбираем пункты Display ->; Center to Object. После чего так-же клацаем по нужному объекту левой кнопкой вашей компьютерной крысы.

Сброс/центровка локальных осей (Zmodeler) 2834204m

Если вам нужно сделать такую операцию с несколькими сразу объектами, то пунктом Select ->; All, Single, Box, Circle (в зависимости от ситуации) выбираем несколько нужных обектом, нажимаем кнопочку SELECTED MODE и повторяем вышеописанные в первых пунктах действия.
Сброс/центровка локальных осей (Zmodeler) 2832156m

Часто так бывает, что при сбросе и центровки осей сбиваются настройки нормалей, тогда выделяем нужные объекты и идём в пункт Surface ->; Normals ->; Calculate и опять таки клацаем левой кнопкой мыши по объектам.
Сброс/центровка локальных осей (Zmodeler) 2823964m

Ну вот, на этом закончу свой урок, буду рад если он кому-то поможет в освоении 3D моделирования.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Сброс/центровка локальных осей (Zmodeler)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Вопросы (Zmodeler)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум статей и новостей моделинга. :: Программы :: Zanoza modeler :: Уроки-
Перейти: